?

Log in

Церковь вне правого поля - ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ [entries|archive|friends|userinfo]
d_st75

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Церковь вне правого поля [июл. 10, 2012|07:32 pm]
d_st75
открыть материал ...
Храм Христа Спасителя признан законным торговцем
// Представители подворья убедили суд, что товары посетителям дарят
Хамовнический суд признал сегодня законной деятельность по распространению товаров на территории Храма Христа Спасителя, отклонив иск общества защиты прав потребителей. Представители подворья уверяют, что они ничего не продают, товары посетителям дарят, однако на товарах имеется бирка с «рекомендуемым размером пожертвований».
открыть материал…

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 05:35 pm
а почему Иск только против Храма Христа Спасителя.
Если такие они честные, пусть подают Иск и против Католиков и против Англикан и Лютеран, - которые в Москве проводят "бесплатные" органные концерты в своих Храмах, но с фиксированной таксой за "бесплатный" вход в Храм во время органной программы
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: d_st75
2012-07-10 05:47 pm
Надо понимат, что Вас такая форма коммерции в ХХС устраивает?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 05:51 pm
понимать надо вот как - меня не устраивает, когда весь информационный пресс идет только на один Инститтут, причем тот самый, который наиболее сильно поддерживается населением РФ
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_st75
2012-07-10 06:12 pm
То есть, пресс должен идти на институты, которые наименее поддерживаются?
А по существу? Неправовая коммерция в главном храме российской церкви Вас устраивает?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 06:14 pm
меня в жизни много чего не устраивает, только вот когда кто-то начинает весь информационный пресс давить на одного кого то - меня это не устраивает ещё больше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_st75
2012-07-10 06:18 pm
Ну это - личное дело. Можно потерпеть. Вы не думаете, что церкви следует давать пример безупречного поведения, а не давать поводы и вызывать толки?

Edited at 2012-07-10 18:19 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 06:20 pm
безгрешных небывает. А тот кто ишет поводы, с последующим подведение к толкам, тот своего добьется
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_st75
2012-07-10 06:21 pm
Безгрешных, увы, нет. Но вот примерного поведения от церкви ожидать можно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 06:23 pm
а кто будет рисовать закону к этому этику? журналисты?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_st75
2012-07-10 06:25 pm
Журналисты могут фиксировать нарушения (что они, кстати, и делают) :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 06:25 pm
фиксировать можно по разному.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 06:26 pm
увидел кота на паперти Храма (см. зарисовку С.Худиева на эту тему) - и всё что угодно можно нафиксировать, - было бы желание
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_st75
2012-07-10 06:29 pm
На то есть профессиональные журналисты :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: d_st75
2012-07-10 06:24 pm
А не ссылаться на то, что все мы дескать грешные. Если так, если продолжается рабства греха, то зачем, вообще, церковь?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 06:25 pm
население РФ данный Институт устраивает. А это главное
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_st75
2012-07-10 06:26 pm
Ну и Богу слава!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: victor_vlad
2012-07-10 09:05 pm
А кто же спросил у населения РФ, устраивает ли его этот институт?

Оказывается, основание для существования РПЦ – это удовольствие населения РФ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-11 03:06 am
а вы посмотрите все соц.опросы, как до всех этих "часов, калош и пр.", так и после, и узнаете, кто спросил у население РФ. Спрашивали у населения и ФОМ (или ВЦИОМ), и Левада, и Среда.

по п.2 - в целом можно считать и так
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 06:21 pm
точнее - безгрешным был только Иисус, если конечно принять тезис, что он существовал
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_st75
2012-07-10 06:23 pm
Тезис принят. И кому, как не руководству церкви и первого храма страны, давать пример следования Его заповедям?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 06:24 pm
Церковь сотни раз отвечала на эти вопросы, причем официально, в т.ч. и устами нынешнего Патриарха, когда он был ещё митрополитом, в т.ч. и в эфире Первого ТК
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_st75
2012-07-10 06:26 pm
А вопросы так и стоят :( Наверное, недостаточно смотрят Первый ТК :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 06:27 pm
стоят эти вопросы у тех, кто не хочет слушать Слово Церкви и Слово Патриарха этой Церкви
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: semen_sk
2012-07-10 06:18 pm
"пресс должен идти на институты, которые наименее поддерживаются?"

в зависимости от того, какой строй - если обычная Демократия, т.е. власть народа, то и вечно сильно охаивать наиболее одобряемый Институт наверно не совсем хорошо, а если толерантисткая Демократия, когда наиболее одобряемый Институт надо смешивать с грязью ежедневно - тогда действительно - может и не плохо
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_st75
2012-07-10 06:20 pm
Если демократия, то последнее слово остается за законом, что полагает конец всем толкам и нареканиям :)
(Ответить) (Parent) (Thread)